понедельник, 31 декабря 2012 г.

Мечты сбываются!!!! С Новым 2013 годом!!!


 Здраствуйте! :) Сегодня прекрасный, солнечный день и осталось несколько часов до наступления Нового 2013 года! Хочется пожелать всем здоровья, хорошего настроения и большущего счастья!!! Мира Вам и Вашим близким! Загадывайте желания и они обязательно збудуться, главное верить! :)
 И мне прям не терпится поделиться со своим счастьем!
 Еще в марте месяце я случайно увидела прекрасных кукол, влюбилась как маленькая, сердце сжималось и я стала представлять, как играюсь, шью одежду :) В общем, Хочу!
Алёна, ливингдолл, фимо, 32 см.
 Мастера зовут Тома Богданова, она живет в г. Гомеле, Республика Беларусь. С Томой и ее куколками можно познакомиться здесь http://tomamo-ta.livejournal.com/ В то время когда мы познакомились, она уже начала работать с фарфором и куколки были не большие, а мне хотелось 30 см и больше. И я стала ждать "ЕЁ".   В голове у меня крутился образ, рыжеволосая со светлыми глазами и никаких тату.
Сама Тома, ОЧЕНЬ добрый и талантливый человек! И за все это время ожидания стала для меня родной и близкой! Томочка, я тебя обожаю!!! :)
 И вот, под Новый год, родилась ОНА, моя куколка!!! Она настоящая ворона, зовут Ронетт, 30 см, фарфор, 18 шарнирных соединений. Настоящий образ абсолютно не совпадает с придуманным, но это любовь и ничего не поделаешь!
 Фото приезда, большая коробка
 Подарочки :)
 Куколка очень хорошо запакована!!!

 Ну ОЧЕНЬ ХОРОШО запаковна!
 Наш паспорт :) Кстати, полная дата рождения 12.12.2012г.
 А вот и Ронетт!
 На ручках пёрышки, она же Ворона. КАРРР!
 Всё будет ОК!
 Хочется, еще показать фото, которые Тома сделала сама, Ронетт на снегу.
 Немного НЮ

 Хороша!

Вот такие новости! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!

19 комментариев:

  1. Оля! поздравляю, очень-очень! я тебя очень хорошо понимаю, у меня есть Лиза - моя девочка, которую я подарила сама себе 4 года назад. я люблю ее безумно, она особенная, хотя в своем роде не уникальна)
    поздравляю с новым годом! счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему-то не открывается жж автора :(

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!!!! :))) С Новым годом!!!!Сразу пошла к тебе в гости, но Лизу не нашла, интересно полюбоваться :) А ЖЖ у Томы почему то не открывается, наверно праздники, ссылку еще раз обновила. Можно просто в гугле набрать Тамара Богданова, о ней есть на Долпланет и разные публикации девочек :)

      Удалить
    3. Лизу я не выкладывала)
      на самом деле это девочка Полины Волошиной, известна как мукла. но я не люблю об этом говорить, потому что в свое время это было модным, а для меня она совсем не модная, а просто любимая девочка) и не показываю именно поэтому, она своеобразная, а я очень трепетно отношусь к комментариям в ее сторону :)
      может быть, когда-нибудь)

      Удалить
    4. Я знаю таких куколок, на Долпланет тоже есть целая тема и девочки общаются, показывают своих:) Никогда не думала, что в 30 лет буду играть как ребенок :))) Но мне ооочень нравится! Как я раньше не замечала бжд?

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с таким шикарным приобретением, с такой красавицей, она великолепна!!!
    С Новым Годом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Куколка и правда очень красива, сделана на высоком уровне, Тома умница! И тебя с Новым годом!!!! Здоровья, счастья и всех благ!!!!!

      Удалить
  3. Оленька, милая, я СЧАСТЛИВА и еще раз счастлива , что теперь у нее такой замечательный дом, где ее любит такая необыкновенная, талантливая добрая девушка (это про тебя конечно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Спасибо за Ронетт и за то, что ты есть!!!!!

      Удалить
  4. А еще забыла сказать, распаковку ты здорово отфоткала!!!АААААААААхххх, мне так нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, правда руки трусились и абсолютно забываешь, что фотик в руках :))) А еще, я ее распаковала и сразу начала косички заплетать :)))) и только потом дошло, что надо сфотографировать :)))

      Удалить
  5. Олечка привет!!!Ну вот наконец ты дождалась свою девочку!!!!!!!Поздравляю от всей души!!!!!Ну теперь будешь шить ей..фотографировать!!!!Какая она большая!!!!Очень красивая!!!!!Очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анечка!!! :) Ты вся в работе, это хорошо!! Да, я счастлива, наконец-то дождалась свою красавицу! Уже пошила ей костюмчик, мебель заказала, так, что балуем :))) Спасибо! Большая? 30 см всего :) Ронетт смотрится очень миниатюрно и хрупко в жизни, я такую и хотела.

      Удалить
    2. Ну ты молодчина))))А мне она знаешь почему показалась большая..на последней фотографии где с елочкой..елочка наверно ее и увеличивает))))

      Удалить
    3. Аня, елка то 60-70 см где-то! :))))) Да, представляю какую огромную куклу ты себе представила :))))

      Удалить
    4. Ой понятно..ну да..я думала..ого какая))))А я вот хотела на Др куклу....но чего то понимаю..что мне с ними сейчас просто не когда..сидят 3 моих на полочке..шить не когда..заказов много..аж до февраля..потом там 8 марта..ого...выставка...и сердцем хочу..но умом понимаю..что времени уделить не могу(((Вот такие дела

      Удалить
    5. Аня, мы сами себе создаем проблемы! Думаю твои куколки и так счастливы жить у тебя в доме, а наряды еще успеешь им пошить :)

      Удалить